Шестиугольные мотивы крючком — Часть 2

Вы находитесь во второй части урока Шестиугольные мотивы крючком.
Если Вы случайно попали на эту страницу, перейдите по ссылке.

В первую часть урока >>>

Убираем «хвостики»

30. На оборотной стороне у нас висят хвостики

На оборотной стороне у нас висят хвостики

31. Вдеваем «хвостик» в иголку

Вдеваем хвостик в иголку

32. Зацепляем ниточку предыдущего ряда, тем самым зафиксировав нить и не давать ей выскользнуть впоследствии. Продеваем иглу сквозь основания столбиков текущего ряда

Зацепляем ниточку предыдущего ряда, тем самым зафиксировав нить и не давать ей выскользнуть впоследствии. Продеваем иглу сквозь основания столбиков текущего ряда

33. После чего отрезаем нить

После чего отрезаем нить

34. Вот наш готовый второй ряд

Вот наш готовый второй ряд

35. Третий ряд. Соединительный столбик в вершину столбика с двумя накидами предыдущего ряда

Соединительный столбик в вершину столбика с двумя накидами предыдущего ряда

36. Соединительный столбик в следующую арку

Соединительный столбик в следующую арку

37. Три воздушные петли подъема

Три воздушные петли подъема

38. Две воздушные петли для образования арки

Две воздушные петли для образования арки

39. Столбик с двумя накидами в ту же арку из которой поднимаются петли подъема

Столбик с двумя накидами в ту же арку из которой поднимаются петли подъема

40. Две воздушные петли

Две воздушные петли

41. Три столбика с двумя накидами в следущую арку

Три столбика с двумя накидами в следущую арку

42. Две воздушные петли

Две воздушные петли

43. Столбик с двумя накидами в следующую арку

Столбик с двумя накидами в следующую арку

44. Две воздушные петли

Две воздушные петли

45. Столбик с двумя накидами в ту же арку

Столбик с двумя накидами в ту же арку

46. Две воздушные петли

Две воздушные петли

47. 3 столбика с двумя накидами в следующую арку

3 столбика с двумя накидами в следующую арку

48. Две воздушные петли

Две воздушные петли

49. Повторяем пункты 43-48 еще 4 раза

Повторяем пункты 43-48 еще 4 раза

50.  Замыкаем при помощи соединительной петли в верхнюю (третью) петлю подъема

Замыкаем при помощи соединительной петли в верхнюю (третью) петлю подъема

51. Делаем дополнительную воздушную петлю

Делаем дополнительную петлю

52. Отрезаем нить

Отрезаем нить

53. Тянем крючок расширяя петлю пока нить не выскользнет из нее

Тянем крючок расширяя петлю пока нить не выскользнет из нее

54. Затягиваем узелок

Затягиваем узелок

55. Вдеваем хвостик в иглу

Вдеваем хвостик в иглу

56. Продеваем иглу как показано на фото. Старайтесь подцеплять отдельные ниточки петель

Продеваем иглу как показано на фото. Старайтесь подцеплять отдельные ниточки петель

57. Не затягивайте сильно, иначе мотив перекосит

Не затягивайте сильно, иначе мотив перекосит

58. При помощи иглы переходим к основанию трех столбиков с двумя накидами

При помощи иглы переходим к основанию трех столбиков с двумя накидами

59. Контролируйте натяжение нити от самого начала, так Вы оставите мотив правильной формы

Контролируйте натяжение нити от самого начала, так Вы оставите мотив правильной формы

60. Подцепляем одну ниточку предыдущего ряда и протягиваем нить в обратную сторону по трем столбикам с двумя накидами

Подцепляем одну ниточку предыдущего ряда и протягиваем нить в обратную сторону по трем столбикам с двумя накидами

61. Вот и все, отрезаем нить

Вот и все, отрезаем нить

62. Готов наш шестиугольный мотив крючком 🙂

На первый взгляд четких граней не видно, но при соединении мотивов между собой они прорисуются

Вот и готов наш шестиугольный мотив крючком

В следующих уроках Вас ждет способ вязания половинки мотива, а так же соединение мотивов между собой.

Не забудьте добавить полезную закладку
воспользовавшись кнопками закладок или социальных сетей расположенных ниже!




Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Шестиугольные мотивы крючком — Часть 2: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *